Айкон Маркетинг
На главую
Карта сайта
Написать письмо
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Проекты
Клиенты

Обувная сетевая розница Омска

Исследуемый рынок:
Обувь

Цели и задачи проекта:
1. Покупательские предпочтения по типам торговых точек
2. Известность обувных магазинов (спонтанная в том числе первое упоминание, с подсказкой)
3. Лояльность
4. Ассоциативные ряды с торговой маркой обувного магазина компании-заказчика
5. Медиапредпочтения покупателей обуви
6. Источники информации о торговых марках обуви и обувных сетях Новосибирска
7. Социально-демографический портрет

Методология:
телефонный опрос

География проекта:
Омск

Все проекты по методам: телефонный опрос

Другие работы компании

Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследованияПолевой этапМетоды сбора информацииЗаказать проведение исследованияУслуги печатиОфсетная печатьШирокоформатная печатьПродукцияОформить заказ на услугиПроектыКлиентыКоординатыОформить заказ на наши услуги
г. Новосибирск, телефон: (383) 299-32-38, web: www.iconmarketing.ru, e-mail: info@iconmarketing.ru
Copyright 1999 - 2021

Исследование обувного рынка Омска