Айкон Маркетинг
На главую
Карта сайта
Написать письмо
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Проекты
Клиенты

Организация и проведение квартирных опросов

Квартирный опрос - этот вид маркетинговых исследований применяется тогда, когда по различным причинам нет возможности провести опрос респондента непосредственно лицом к лицу или по телефону, в таких случаях, если есть возможность, анкета передается лично в руки и после заполнения изымается

Опыт организации и проведения квартирных опросов:

Ноябрь 2012 года
Октябрь 2012 года
Сентябрь 2012 года
Август 2012 года
Июнь 2012 года
Май 2012 года
Апрель 2012 года
Март 2012 года
Январь 2012 года
Декабрь 2011 года
Май 2011 года
Сентябрь 2010 года
Декабрь 2007 года
Апрель 2006 года
Апрель 2005 года
Ноябрь 2004 года
Октябрь 2004 года
Август 2004 года
Июнь 2004 года
Март 2004 года
Январь 2004 года
Сентябрь 2003 года
Январь 2003 года
Ноябрь 2002 года
Июль 2002 года
Июнь 2002 года
Май 2002 года
Апрель 2002 года
Апрель 2002 года
Июнь 2000 года
Октябрь 1999 года
Май 1999 года
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследованияПолевой этапМетоды сбора информацииЗаказать проведение исследованияУслуги печатиОфсетная печатьШирокоформатная печатьПродукцияОформить заказ на услугиПроектыКлиентыКоординатыОформить заказ на наши услуги
г. Новосибирск, телефон: (383) 299-32-38, web: www.iconmarketing.ru, e-mail: info@iconmarketing.ru
Copyright 1999 - 2021

Организация и проведение квартирных опросов в Новосибирске