Айкон Маркетинг
На главую
Карта сайта
Написать письмо
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Проекты
Клиенты

Организация и проведение холл-тестов

Холл-тест - метод маркетинговых исследований, заключается в том, что респондентов опрашивают в специальных помещениях, предварительно рекрутируя на улице, в местах предполагаемых скоплений представителей целевой аудитории, метод позволяет демонстрировать наглядные материалы, давать респондентам "вживую" попробовать образцы товара в деле, показать фильм (ролик, другие видеоматериалы), проводить интервью достаточно продолжительное время

Опыт организации и проведения холл-тестов:

Октябрь 2012 года
Август 2012 года
Август 2012 года
Июнь 2012 года
Сентябрь 2011 года
Апрель 2011 года
Январь 2011 года
Май 2007 года
Апрель 2007 года
Июнь 2005 года
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследованияПолевой этапМетоды сбора информацииЗаказать проведение исследованияУслуги печатиОфсетная печатьШирокоформатная печатьПродукцияОформить заказ на услугиПроектыКлиентыКоординатыОформить заказ на наши услуги
г. Новосибирск, телефон: (383) 299-32-38, web: www.iconmarketing.ru, e-mail: info@iconmarketing.ru
Copyright 1999 - 2021

Организация и проведение холл-тестов в Новосибирске