Айкон Маркетинг
На главую
Карта сайта
Написать письмо
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Проекты
Клиенты

Организация и проведение исследований методом наблюдения

Наблюдение - прямое, непосредственное, целенаправленное восприятие и регистрация событий, явлений, процессов. В практике маркетинговых исследований метод применяется в следующих направлениях:

  • регистрация трафика движения: покупателей (фиксация объемов покупок в том числе), посетителей объектов, пешеходов и транспортного потока;
  • описание объектов и событий (в том числе таинственный покупатель).  

Опыт организации и проведения исследований методом наблюдения:

Сентябрь 2012 года
Март 2012 года
Февраль 2011 года
Март 2008 года
Март 2008 года
Апрель 2007 года
Апрель 2007 года
Август 2006 года
Август 2006 года
Июнь 2006 года
Июль 2005 года
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследованияПолевой этапМетоды сбора информацииЗаказать проведение исследованияУслуги печатиОфсетная печатьШирокоформатная печатьПродукцияОформить заказ на услугиПроектыКлиентыКоординатыОформить заказ на наши услуги
г. Новосибирск, телефон: (383) 299-32-38, web: www.iconmarketing.ru, e-mail: info@iconmarketing.ru
Copyright 1999 - 2021

Организация и проведение исследований методом наблюдения в Новосибирске