Айкон Маркетинг
На главую
Карта сайта
Написать письмо
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Проекты
Клиенты

Особенности восприятия торговых марок синтетических моторных масел: исследование потребительского мнения.

Исследуемый рынок:
ГСМ: синтиетические автомасла

Цели и задачи проекта:
Изучить восприятие марок моторных автомасел глазами новосибирских автовладельцев, проанализировать факторы, влияющие на выбор автомасел, опыт использования, причины влияющие на формирование мнения относительно отдельных марок автомасел, отношение к синтетическим, полусинтетическим и минеральным маслам, выявить мнение относительно их качеств и пригодности для использования в Сибири.

Методология:
фокус-группа

География проекта:
Новосибирск

Все проекты по методам: фокус-группа

Другие работы компании

Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследованияПолевой этапМетоды сбора информацииЗаказать проведение исследованияУслуги печатиОфсетная печатьШирокоформатная печатьПродукцияОформить заказ на услугиПроектыКлиентыКоординатыОформить заказ на наши услуги
г. Новосибирск, телефон: (383) 299-32-38, web: www.iconmarketing.ru, e-mail: info@iconmarketing.ru
Copyright 1999 - 2021

Особенности восприятия торговых марок синтетических моторных масел: исследование потребительского мнения.