Айкон Маркетинг
На главую
Карта сайта
Написать письмо
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Проекты
Клиенты

Сериал "Часы любви": исследование особенностей восприятия сериала и канала ТВ-3 на фокусгруппах

Исследуемый рынок:
Телевидение: отечественные сериалы

Цели и задачи проекта:
Изучение особенностей восприятия телезрителями отечественного сериала "Часы любви" на канале ТВ-3;
Выявление скрытых причин и мотивов отношения зрителей к сериалу в целом, сюжету, главным героям, задействованым актерам;
Исследование телезрительских привычек и особенностей восприятия телевидение как такового и отдельных телеканалов в частности ТВ-3.

Методология:
фокус-группа

География проекта:
Новосибирск

Все проекты по методам: фокус-группа

Другие работы компании

Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследованияПолевой этапМетоды сбора информацииЗаказать проведение исследованияУслуги печатиОфсетная печатьШирокоформатная печатьПродукцияОформить заказ на услугиПроектыКлиентыКоординатыОформить заказ на наши услуги
г. Новосибирск, телефон: (383) 299-32-38, web: www.iconmarketing.ru, e-mail: info@iconmarketing.ru
Copyright 1999 - 2021

Сериал "Часы любви": исследование особенностей восприятия сериала и канала ТВ-3 на фокусгруппах