Айкон Маркетинг
На главую
Карта сайта
Написать письмо
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Проекты
Клиенты

Рынок верхней одежды Новосибирска: анализ эффективности рекламы

Исследуемый рынок:
Верхняя одежда: куртки, пуховики

Цели и задачи проекта:
Цель: анализ эффективности рекламы на рынке одежды Новосибирска
Задачи:
1. Выявление карты позиционирования новосибирских магазинов верхней одежды глазами покупателей:
а) ценовое восприятие;
б) восприятие качества продаваемых товаров;
в) восприятие целевой возрастной категории;
2. Анализ особенностей покупательского поведения:
а) причины выбора мест покупки;
б) опыт покупок в различных магазинах;
в) отношение к магазинам и причины отношения;
г) парк верхней одежды;
д) частота смены гардероба и мотивация такого поведения;
3. Сравнение образцов рекламных решений компаний-конкурентов, ведущих игроков рынка Новосибирска:
а) аудио (радио);
б) наружная реклама (в том числе: транспорт, фасады магазинов);
в) видео-ролики;
4. Анализ привлекательности бренда Заказчика, особенности восприятия этого бренда целевой аудиторией, особенности бренда в сравнении с другими брендами верхней одежды.
5. Доступность понимания идей и ценностей бренда Заказчика: насколько понятно транслирует реклама основные ценности бренда.
6. Выявление уровня известности бренда Заказчика и конкурирующих среди покупателей, по следующим параметрам:
а) Спонтанное знание, отдельно первое упоминание;
б) Знание с подсказкой.
7. Выявить, считают ли покупатели приемлемым для себя:
а) Уровень цен в магазинах Заказчика
б) Качество продаваемых товаров в магазинах Заказчика;
8. Выявление потребительского опыта по следующим показателям:
а) Опыт посещения;
б) Опыт покупок в течение года;
в) Частота покупки новой/замены верхней одежды
г) Представления потребителей о возрастных категориях, на которые рассчитана одежда, представленная в магазинах Заказчика.

Методология:
телефонный опрос, фокус-группа, наблюдение

География проекта:
Новосибирск

Дополнительное описание:
Для понимания эффективности рекламной кампании магазинов верхней одежды в Новосибирске было проведено маркетинговое исследование среди потребителей и мониторинг рекламы в средствах массовой информации. Результаты исследования указали вектор развития сети магазинов и концепций рекламы

Все проекты по методам: телефонный опрос, фокус-группа, наблюдение

Другие работы компании

Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследованияПолевой этапМетоды сбора информацииЗаказать проведение исследованияУслуги печатиОфсетная печатьШирокоформатная печатьПродукцияОформить заказ на услугиПроектыКлиентыКоординатыОформить заказ на наши услуги
г. Новосибирск, телефон: (383) 299-32-38, web: www.iconmarketing.ru, e-mail: info@iconmarketing.ru
Copyright 1999 - 2021

Рынок верхней одежды Новосибирска: анализ эффективности рекламы