Айкон Маркетинг
На главую
Карта сайта
Написать письмо
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Проекты
Клиенты

Исследование особенностей процесса выбора ЛКМ и декоративной штукатурки профессионалами отделочниками

Исследуемый рынок:
Инструменты, предметы для оборудования домашних мастерских: весртаки, шкафы, ящики, стеллажи, тельфер, лебедка, тиски, наковальня и тд.

Цели и задачи проекта:
1. Описание процесса выбора оборудования для мастерских.
2. Описание и определение степени влияния различных факторов на выбор предметов для оборудования мастреской.
3. Оценка качества работы персонала отделов, торгующих шторами.
4. Определение ценовых предпочтений.
5. Описание социально-демографического портрета покупателей.

Методология:
фокус-группа

География проекта:
Новосибирск

Все проекты по методам: фокус-группа

Другие работы компании

Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследованияПолевой этапМетоды сбора информацииЗаказать проведение исследованияУслуги печатиОфсетная печатьШирокоформатная печатьПродукцияОформить заказ на услугиПроектыКлиентыКоординатыОформить заказ на наши услуги
г. Новосибирск, телефон: (383) 299-32-38, web: www.iconmarketing.ru, e-mail: info@iconmarketing.ru
Copyright 1999 - 2021

Исследование особенностей процесса выбора ЛКМ и декоративной штукатурки профессионалами отделочниками