Айкон Маркетинг
На главую
Карта сайта
Написать письмо
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Проекты
Клиенты

Механизм и факторы выбора строительных ЛКМ

Исследуемый рынок:
Строительные лакокрасочные материалы

Цели и задачи проекта:
1. Наиболее часто используемые ЛКМ
2. Обоснование выбора
3. Свойства ЛКМ, имеющие наибольшее значение при выборе
4. Марочная структура потребления, причины и механизм выбора марки
5. Производители ЛКМ - сегментация со стороны потребителей, прпаметры сегментации
6. Места покупок, причины выбора мест покупки ЛКМ

Методология:
фокус-группа

География проекта:
Новосибирск

Дополнительное описание:
В исследовании принимали участие следующие группы потребителей:
1. Жители Новосибирска, сделавшие отделку стен своих домов / квартир с использованием ЛКМ
2. Представители малого и среднего бизнеса, занимающиеся отделкой и ремонтом помещений с использованием лакокрасочных материалов

Все проекты по методам: фокус-группа

Другие работы компании

Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследованияПолевой этапМетоды сбора информацииЗаказать проведение исследованияУслуги печатиОфсетная печатьШирокоформатная печатьПродукцияОформить заказ на услугиПроектыКлиентыКоординатыОформить заказ на наши услуги
г. Новосибирск, телефон: (383) 299-32-38, web: www.iconmarketing.ru, e-mail: info@iconmarketing.ru
Copyright 1999 - 2021

Исследование рынка строительных ЛКМ