Айкон Маркетинг
На главую
Карта сайта
Написать письмо
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Проекты
Клиенты

Анализ рынка озеленения и ландшафтного дизайна Новосибирска и области

Исследуемый рынок:
Озеленение и ландшафтный дизайн

Цели и задачи проекта:
I. Общий организационно-правовой анализ рынка.

1.Специфика таможенного регулирования и логистических процедур (сложившаяся хозяйственная практика и подходы) в Новосибирске в отношении импорта посадочного материала.
2.Специфика регионального законодательства и сложившейся хозяйственной практики в отношении приобретения и аренды земель под питомники и торговые точки.
3.Анализ рынка земли, пригодной для размещения питомников и торговых точек.
4.Сложившаяся в регионе хозяйственная практика и подходы в области слияний, поглощений и покупки бизнесов/юридических лиц.

II. Тематический анализ рынка.

1.Анализ конкурентной среды.
• Общее количество компаний конкурентов и доля рынка каждой;
• Структура производственной и сбытовой сети каждой компании;
• География расположения производственных, торговых и офисных площадей каждой компании;
• Характеристика клиентуры каждой компании в разрезе принятой группировки клиентов, постоянные клиенты;
• Используемые каждой компанией подходы по продвижению продукции/услуг;
• Наличие среди компаний неофициальных договоренностей и соглашений по разделению рынка;
• Наличие у каждой компании неофициальных соглашений с клиентами, либо государственными органами управления по использованию их продукции/услуг.
2.Анализ емкости рынка.
• Размер рынка производства крупномерных деревьев (питомники) в денежном выражении и количественном объеме (площадь в Га);
• Размер рынка сбыта крупномерных деревьев (все типы торговых точек) в денежном выражении и количественном объеме (количество торговых точек);
• Размер рынка производства всех прочих типов посадочного материала (питомники) в денежном выражении и количественном объеме (площадь в Га);
• Размер рынка сбыта всех прочих типов посадочного и сопутствующего материала (все типы торговых точек) в денежном выражении и количественном объеме (количество торговых точек);
• Размер рынка ландшафтного дизайна в денежном выражении и количественном объеме (среднее количество услуг за последний год).
3.Анализ спроса в разрезе принятой группировки клиентов.
• Количество клиентов в каждой группе;
• Спрос по видам продукции/услуг и ценовые ожидания в каждой группе;
• География расположения каждой клиентской группы.

III. Итоговый анализ перспектив развития рынка озеленения и ландшафтного дизайна на ближайшие 5 лет.

Методология:
телефонный опрос, экспертный опрос, опрос в торговой точке, глубинное интервью, кабинетное исследование, наблюдение

География проекта:
Новосибирск, Новосибирская область

Все проекты по методам: телефонный опрос, экспертный опрос, опрос в торговой точке, глубинное интервью, кабинетное исследование, наблюдение

Другие работы компании

Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследованияПолевой этапМетоды сбора информацииЗаказать проведение исследованияУслуги печатиОфсетная печатьШирокоформатная печатьПродукцияОформить заказ на услугиПроектыКлиентыКоординатыОформить заказ на наши услуги
г. Новосибирск, телефон: (383) 299-32-38, web: www.iconmarketing.ru, e-mail: info@iconmarketing.ru
Copyright 1999 - 2021

Аналитический обзор рынка озеленения и ландшафтного дизайна Новосибирска и области