Айкон Маркетинг
На главую
Карта сайта
Написать письмо
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Проекты
Клиенты

Эффективность технологий продаж в обувных магазинах

Исследуемый рынок:
Обувной ритейл: технология продаж

Цели и задачи проекта:
Цель:
оценка эффективности технологий продаж в обувных магазинах
Задачи:
1. Выявление восприятия покупателями торговых залов и работы менеджеров ведущих обувных сетей
2. Отслеживание техники продаж, выявление основных этапов цепочки: "вход в зал - выход с покупкой"
3. Сравнение этапов продаж в разных сетях
4. Оценка объемов реализации сетей
5. Выявление зависимости объемов продаж от техник и технологий продаж в разных обувных сетях

Методология:
Уличный опрос, фокус-группа, таинственный покупатель (mystery shopping), наблюдение

География проекта:
Новосибирск

Дополнительное описание:
Дополнительно, для анализа эффективности продаж в обувных сетях Новосибирска, были проведены замеры пешеходного трафика и посетительской и покупательской аудитории

Все проекты по методам: Уличный опрос, фокус-группа, таинственный покупатель (mystery shopping), наблюдение

Другие работы компании

Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследованияПолевой этапМетоды сбора информацииЗаказать проведение исследованияУслуги печатиОфсетная печатьШирокоформатная печатьПродукцияОформить заказ на услугиПроектыКлиентыКоординатыОформить заказ на наши услуги
г. Новосибирск, телефон: (383) 299-32-38, web: www.iconmarketing.ru, e-mail: info@iconmarketing.ru
Copyright 1999 - 2021

Исследование обувного рынка Новосибирска