Айкон Маркетинг
На главую
Карта сайта
Написать письмо
Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Проекты
Клиенты

Архетипичные образы в сознании целевых сегментов покупателей обуви

Исследуемый рынок:
Товары народного потребления: обувь

Цели и задачи проекта:
Цели проекта:
Разработка рекомендаций для рекламной кампании на рынке обуви, изучение особенностей покупательского поведения представителей доминирующих групп потребителей обуви
Задачи:
1. Выявление преобладающих моделей покупательского и потребительского поведения
2. Сегментация покупателей обуви: оценка перспективности сегментов
3. Социально-демографический портрет предствительниц целевых сегментов
4. Выявление преобладающих в сознании представительниц целевых сегментов архетипичных образов и восприятие их характеристик.

Методология:
Уличный опрос, фокус-группа

География проекта:
Новосибирск

Все проекты по методам: Уличный опрос, фокус-группа

Другие работы компании

Айкон маркетингМаркетинговые исследованияУслуги печатиПортфолиоКонтакты
Маркетинговые исследованияПолевой этапМетоды сбора информацииЗаказать проведение исследованияУслуги печатиОфсетная печатьШирокоформатная печатьПродукцияОформить заказ на услугиПроектыКлиентыКоординатыОформить заказ на наши услуги
г. Новосибирск, телефон: (383) 299-32-38, web: www.iconmarketing.ru, e-mail: info@iconmarketing.ru
Copyright 1999 - 2021

Исследование покупателей: архетипичнсе образы в сознании покупателей обуви